воскресенье, 8 мая 2016 г.

День Победы!

Для Праздника Дня Победы - 9 Мая для Питерского Скрапклуба 
я делала поздравительные открытки:
Для моей семьи праздник 9 Мая – особенный. О войне я знаю от отца, он  – участник Великой Отечественной войны. Моя мама работала в тылу.


Их уже нет, но их рассказы об этом тяжелом времени я помню.

Я подготовила три открытки.
     На первой, фон голубой, как цвет майского неба. И букет гвоздик, цветы, которые чаще всего дарят ветеранам. 

     Еще на двух открытках праздничный салют, посвященный Празднику Победы.
     На одной, подложка из золотистого картона. Темно-синий фон, на котором в технике эмбоссинга нанесены штампы золотого салюта.
 

      На второй – на подложке сделаны оттиск фразы «День победы». А на картоне темно-синего  цвета сделаны оттиски серебряного салюта.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий