вторник, 27 сентября 2016 г.

Цветочные открытки. Вдохновение техникой: маскинг.

 
В блоге 1000 moments объявлен месяц техники "маскинг".
В этой технике я сделала две цветочные открытки. Мне хотелось сделать две разные открытки в этой технике, используя минимум инструментов: один штамп, два основных цвета чернил.



Для этих открыток я взяла один штамп распускающегося цветка из набора штампов:
Peony Bouquet Stamp Set и сделала чередующиеся оттиски штампа светло-серыми чернилами.


В одной открытке второй слой цветка я сделала оттиск розовыми чернилами. Закрыла цветы маской (вырезанными из бумаги с клейким слоем оттисками цветка). И затонировала фон чернилами зеленого цвета. Не снимая маски, сбрызнула фон каплями воды. На полоске белого картона нанесла надпись: "I miss you". Добавила пайетки.




На другой открытке второй слой цветка нанесен зелеными чернилами. Также закрыла цветы маской. Но фон выполнила чернилами розового цвета. Для украшения этой работы я использовала две вырубки слова "Thanks" белого и черного цвета. Наклеила их друг на друга со смещением. Открытка получилась романтической, нежной!

Удачи вам и вдохновения!

2 комментария:

  1. Люблю, когда работы парами или сериями. Ведь в голову приходят мысли стайкой, с разными вариациями одной и той идеи. Тебе вот всё удалось. Красота и очарование!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутой маскинг, а цвета какие чудесные, нежные, весенние! Открытки-зефирки прямо)

    ОтветитьУдалить