понедельник, 26 сентября 2016 г.

Поздравления ко Дню учителя!


      В первый выходной октября мы празднуем День учителя.
Мы все помним своих учителей и очень им благодарны за знания!
И в этот праздник хотим поздравить тех, кто учил нас, давал уроки отношений между людьми, подарил нам самые разные знания!
      К этому празднику я сделала три открытки:




      Первая – «На уроке». Фон для этой открытки я сделала с помощью трафарета «таблица умножения». Через трафарет нанесла тонировку голубого цвета. Поздравительныеслова это оттиск штампа на нижней панельке. Я использовала оттиск штамп «На уроке», раскрасила деток дистресс-чернилами. Чтобы выделить это изображение, я разместила его на круглой, голубой подложке. И добавила несколько цветных пайеток.


Вторая открытка «С кляксами». Ведь больше всего ученики пишут синими чернилами. И фон этой открытки – кляксы, сделанные чернилами нескольких оттенков синего цвета.

Сверху я закрепила панельку из прозрачной кальки. В верхний уголок поместила вырубку синего колокольчика, именно он – сигнал окончания урока… Над полоской с поздравлением – «Букварь», транспортир и циркуль, из набора «Геометрия».


     Третья открытка с использованием штампа «Портфель». Фон в ней тоже сделан с помощью трафарета «таблица умножения». Здесь использована тонировка фиолетового цвета. Поздравления разместила внизу открытки. Оттиск штампа «Портфель» я вырезала овальной рамочкой. Портфель раскрашен двумя цветами чернил: фиолетовым и розовым.

 Блеска открытке добавляют несколько пайеток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий