среда, 16 ноября 2016 г.

Блог-хоп в честь 1000 ПЧ в блоге 1000moments

               Добрый день, мои читатели!
У нас с блоге 1000moments юбилей - 1000 читателей!
И мы проводим праздничный Blog Hop "1000moments для 1000 читателей"




Чтобы стать участником Blog Hop "1000moments для 1000 читателей", вам надо:
- пройти по списку дизайнеров (все имена кликабельны)
- узнать что-то новое о наших дизайнерах, а может и о нашем блоге/магазине;
- ответить на один вопрос, который есть в посте каждого дизайнера (11 постов - 11 вопросов);
- написать у себя в блоге пост о Blog Hop'е, не забыть про баннер и ссылку на этот пост, добавить список ответов на 11 вопросов;
- вернуться в блог и добавить ссылку на пост (не на блог целиком, а только на пост).
Важно! Записаться можно только один раз (один человек - одна ссылка в линки)

А девочки-дизайнеры постарались и приготовили для вас по подарку!
Блокноты самых различных форм, видов и назначений. И таких подарков у нас... правильно - 11! А значит и обладателей подарков будет тоже - 11!"
Хотите посмотреть на подарки поближе? Бегом в блог 1000moments!!!

                                  *******************************
    Когда-то  я присматривалась к заданиям и событиям блога 1000moments, читала интересные интервью, публикации. Меня привлекал энтузиазм и задор команды блога. Увидев объявление о наборе в КАС-группу дизайн-команды, я, наверное, одна из первых написала письмо-заявку.
    И меня пригласили в дизайн-команду. 
  Для меня команда блога 1000moments - это теплая, дружная семья единомышленников. И хотя  КАС-группа дизайнеров работает еще не долго, с мая этого года, мне здесь очень комфортно! 

А теперь мой вопрос:

"Кто рисовал для блога нынешний дизайн?"

Для одного из победителей, угадавших ответы  на вопросы, я сделала настольную кулинарную книгу, в которой будут храниться зимние рецепты: горячих напитков, вкусного варенья, печенья и пряников, праздничных блюд. Крепление на кольцах кулинарной книги дает возможность добавлять особенно понравившиеся рецепты.



Желаю вам удачи! И победы в конкурсе!

7 комментариев:

  1. Очень красивая кулинарная книга! Такая нежная красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна! Рада, что ты участвуешь в блог-хопе!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое ментолово-морозное чудо!!! Галиночка, твой блокнот - один из моих фаворитов;)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая зимняя со снежком кулинарочка- для самых заветных рецептов.Сказка!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая книга и интересный блог-хоп, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот так вопрос ... сразу и не ответить ((

    ОтветитьУдалить