понедельник, 20 марта 2017 г.

МК для блога 1000moments

      Мой мастер-класс по созданию интерактивной открытке с использованием акварельной техники.
      Чаще всего мы дарим открытки ко дню рождения. Я решила сделать поздравительную открытку, которой будет рад и ребенок и взрослый!
       Я использовала набор штампов и ножей фирмы MFT Once upon a Time . Подготовила панельку и главных героев моей открытки. Карету я решила прикрепить к открытке с помощью вобблера (это пластиковая пружинка  для крепления элементов к открытке).



      Теперь раскрашиваем наших героев. Я раскрашиваю акварельными маркерами и дистресс-чернилами.
Теперь нужно нанести тонировку на панельку. Я тонирую голубыми чернилами, чтобы получилось яркое небо. И штампую на нижнюю панельку поздравительную надпись: "Счастливого дня рождения! Пусть он будет сказочным!"

Теперь приготовим полоску с тонировкой зелеными чернилами и вырежем из нее холм, по которому поскачет наш волшебный единорожка с каретой. Примеряем детали нашей открытки.


 Закрепляем элементы на основе открытки. Нижнюю панельку приподнимаем на объемный скотч. Принцессу крепим также на объемный скотч. Соединяем карету и единорожку так, чтобы не было между ними просвета, и с изнанке крепим вобблер (он имеет две клейкие поверхности - снизу и сверху). Если площадка вобблера чуть больше, чем наши фигурки, то выступающие части можно обрезать. Украшаем нашу работу пайетками.




На этой фотографии видно, как карета  и единорожка приподняты над открыткой. При покачивании так и кажется, что единорожка скачет по зеленым холмам в гости к имениннице!



      Осталось написать теплые слова и вручить имениннику нашу сказочную открытку! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий